• Телефон горячей линии центра: 8 (904) 933 06 83 / 8 (3519) 30 02 22
  • uszn91_kcson_o@minsoc74.ru
Главная »  ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ »  ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа на электронную почту kcson_ordg@mail.ru

Через форму для обращения по вопросам качества оказания социальных услуг 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 138

Прием предложений, заявлений, жалоб осуществляется:

Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.30 до 17.15 

Перерыв: с 12.00 до 12.45                                                                          

Пятница: с 8.00 до 16.30                                                                                  

Перерыв: с 12.00 до 12.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

или отправить по почте: 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 138

 Обратиться по  телефонной линии: тел./факс 8 (3519) 30-02-22

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее  в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Форма для обращения по вопросам качества оказания социальных услуг в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Орджоникидзевского района г. Магнитогорска

Образец*

Фамилия*

 

Имя*

 

Отчество (при наличии)

 

Почтовый адрес (с индексом)*

 

Адрес электронной почты*

 

Телефон

 

Тема обращения

 

Текст обращения*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ направить*

в электронной форме

 

в письменной форме

 

 

__________________

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 17 сентября, 2019 [16:09]
Дата изменения: 17 марта, 2020 [14:55]