• Телефон горячей линии центра: 8 (904) 933 06 83 / 8 (3519) 30 02 22
  • uszn91_kcson_o@minsoc74.ru
Главная »  НОВОСТИ »  Повышение уровня финансовой грамотности получателей социальных услуг отделения дневного пребывания Орджоникидзеского района

[Версия для печати]

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Приволжском федеральном округе продолжает проводить онлайн-обучение южноуральцев старшего возраста в рамках проекта «Финансовая грамотность для старшего поколения».

В рамках весенней сессии, которая пройдет с 25 января по 22 апреля 2022 года, слушатели узнают, как безопасно и эффективно пользоваться банковскими слугами, выбирать финансовые инструменты, использовать современные онлайн-технологии и защищаться от мошенников.
Не первый год активное участие во всех циклах онлайн-обучения финансовой грамотности принимают получатели социальных услуг отделения дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения Орджоникидзевского района Магнитогорска.

Посетители отделения дневного пребывания отмечают, что темы занятий по финансовой грамотности всегда актуальны, содержательны, помогают акцентировать внимание на ответственном отношении к личным финансам, разумном финансовом поведении, знакомят с правами при получении финансовых услуг.

«Граждане старшего поколения остаются очень уязвимым в мире современных финансов. Многие пенсионеры боятся пользоваться банковскими картами и не доверяют электронным способам оплаты. Но, даже сторонясь современных технологий, они нередко становятся легкой добычей мошенников всех мастей. Научить зрелых людей ориентироваться в реалиях, связанных с деньгами, - один из приоритетов в нашей работе. И замечательно, что помочь нам в этом могут программы финансовой грамотности Банка России, - рассказала заведующий отделением дневного пребывания Комплексного центра Орджоникидзевского района Магнитогорска Наталья Слабунова. – Мы постоянно стараемся повысить финансовую грамотность наших пожилых клиентов, поэтому регулярно организовываем их участие в обучающих семинарах, а также публикуем методические ролики, пособия, статьи по этой теме на сайте нашего центра в разделе «Финансовая грамотность». – У каждого получателя социальных услуг нашего отделения есть памятки, содержащие алгоритм действий и номера контактных телефонов на случай мошеннических действий в их адрес».

 


Дата публикации: 25 февраля, 2022 [10:00]
Дата изменения: 25 февраля, 2022 [10:31]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.